Указ Президента РФ Паспорт программы Перечень подпрограмм
Содержание проблемы Цели и задачи Ожидаемые результаты
Основные разработчики Управление программой Система мероприятий
Ресурсное обеспечение Механизм реализации Основные результаты
Военно-стратегические интересы России в Мировом океане. Краткий отчет 2006

Основная цель подпрограммы: формирование единой скоординированной государственной политики по совершенствованию и развитию Военно-Морского Флота для обеспечения национальных интересов России в Мировом океане, военной безопасности страны и повышения ее международного авторитета.

Основные задачи подпрограммы: обеспечение возможности контроля и предотвращения конфликтных ситуаций, ликвидации вооруженных конфликтов в прилегающих к Российской Федерации акваториях; совершенствование научно-производственной базы развития ВМФ; разработка программы создания единой системы защиты национальных интересов России в Мировом океане, в т. ч. и защиты государственной границы на море; создание систем контроля деятельности морских объектов на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне и на подходах к морской государственной границе Российской Федерации.

Объем финансирования в 2006 году из средств федерального бюджета составляет 54,90 млн. рублей по направлению "капитальные вложения".

Основные итоги реализации подпрограммы за 2006 год.

1. По созданию Единого центра данных океанографических и гидрографических исследований Мирового океана, фонда электронных морских навигационных карт (далее - ЕЦОГИ) на 46 рабочих мест выполнены следующие работы.

Проведен пересмотр рабочего проекта по шифру 1/690-1. Уточненная стоимость строительства объекта составила 128,974 млн. рублей в базовых ценах 2001 года.

Проведена реконструкция контуров заземления и молниезащиты ЕЦОГИ, в том числе: работы по реконструкции защитного заземления, по реконструкции технологического заземления объектов по СТР ВС; по реконструкции молниезащиты.

Выполнены работы по реконструкции и строительной подготовке помещений ГНИНГИ для размещения оборудования ЕЦОГИ в соответствии с требованиями по размещению оборудования вычислительных центров.

Проведен монтаж кабельных сетей, в том числе: выполнены работы по прокладке и тестированию кабельных сетей DWDM на основе волоконно-оптического кабеля; выполнены работы по прокладке и тестированию кабельных сетей стандарта 802.1 1000 Мбит/с на основе витой медной пары категории 7.

Для обеспечения поддержания заданного климата выполнены работы по установке централизованной системы обогрева, кондиционирования и вентиляции воздуха ВЦ ЕЦОГИ.

Произведены поставка и монтаж оборудования, поставка и установка программного обеспечения в объеме спецификации 3-го пускового комплекса строительства ЕЦОГИ, в том числе: комплекс основного технологического оборудования: два 4-х процессорных сервера Sun Ray поддержки удаленной работы защищенных рабочих мест на 32 пользователя; два двухпроцессорных сервера в режиме горячего резервирования Sun Fire хранения учетных записей; два 2-х процессорных сервера в режиме горячего резервирования Sun Fire для поддержки WEB-приложений и WEB-картографии; двухпроцессорный сервер управления вычислительным центром Sun Fire; рабочие станции Sun и консоли защищенных рабочих мест Sun Ray в количестве 32 шт.; четырехпроцессорный отказоустойчивый сервер баз данных, геофизических и картографических приложений Sun Fire; комплекс периферийного оборудования в составе сетевого цветного лазерного принтера Xerox высокой производительности формата А3, сетевого черно-белого лазерного принтера Xerox высокой производительности, многофункционального устройства Xerox, прецизионного плоттера Xerox формата А0; специальное программное обеспечение для информационно-вычислительных сетей обработки данных.

Таким образом, в 2006 году в рамках завершения строительных работ и введения в эксплуатацию 3-го пускового комплекса объекта проведены реконструкция инженерных сетей здания ГНИНГИ МО, реконструкция помещения вычислительного центра ЕЦОГИ, поставка, монтаж и наладка оборудования ЕЦОГИ, накопление электронных банков данных и функционирование прикладного программного обеспечения, что позволяет обеспечивать: перевод банка данных геофизических исследований Мирового океана в электронный вид; создание банка данных морских навигационных карт на основе имеющейся гидрографической и океанографической информации; создание электронного архива исторических данных исследований Мирового океана; обработку океанографических, геофизических и сейсмо-гидрографических баз данных.

2. По созданию Единой государственной системы освещения надводной и подводной обстановки (ЕГСОНПО): разработаны "Обоснования инвестиций в строительство системы АСОРИ ЕГСОНПО", оценочная стоимость строительства объекта составила 2 723,425 млн. рублей в базовых ценах 2001 года; разработана проектно-сметная документация на строительство сегмента системы АСОРИ ЕГСОНПО Камчатской области, в том числе: рабочий проект по объекту "Строительство регионального центра системы АСОРИ ЕГСОНПО Камчатской области", сметная стоимость – 676,8 млн. рублей; рабочий проект по объекту "Строительство волоконно-оптической линии связи на участке: региональный центр системы АСОРИ ЕГСОНПО Камчатской области – 393 ГМЦ", сметная стоимость– 1,8 млн. рублей; рабочий проект по объекту "Строительство волоконно-оптической линии связи на участке: региональный центр системы АСОРИ Камчатской области – Администрация морского порта Петропавловск-Камчатский", сметная стоимость – 4,32 млн. рублей; материалы инженерно-геодезических изысканий по объекту "Строительство комплексного поста наблюдения системы АСОРИ ЕГСОНПО Камчатской области на мысе Шипунский", оценочная стоимость – 27,21 млн. рублей.

назад

Другие ФЦП

Программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)"

Госзаказчики
Федеральная служба исполнения наказаний

Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек.
Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой.
Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно.
Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах.
Цели и задачи

Главной долгосрочной целью Программы является комплексное решение проблемы изучения, освоения и эффективного использования ресурсов и пространств Мирового океана в интересах экономического развития, обеспечения безопасности страны.
Главная цель Программы подразделяется на ряд основных целей подпрограмм.

подробнее