Указ Президента РФ Паспорт программы Перечень подпрограмм
Содержание проблемы Цели и задачи Ожидаемые результаты
Основные разработчики Управление программой Система мероприятий
Ресурсное обеспечение Механизм реализации Основные результаты
Мероприятия государственного заказчика координатора ФЦП «Мировой океан»

Одной из основных задач ФЦП "Мировой океан" является обеспечение формирования и осуществление единой скоординированной государственной политики, нацеленной на консолидацию внутригосударственных и международных интересов России при использовании Мирового океана и интеграцию подходов заинтересованных сторон в области развития морской деятельности страны. Ее решение возложено на Государственного заказчика-координатора программы, функции которого определены Программой и соответствующими решениями Межведомственной комиссии по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в ходе реализации федеральной целевой программы "Мировой океан". В их числе:
— координация деятельности государственных заказчиков подпрограмм; координация и контроль за исполнением работ по реализации Программы;
— организация реализации и финансирование средствами, выделенными целевым назначением государственному заказчику-координатору, мероприятий Программы, носящих межведомственный характер и затрагивающих интересы большинства государственных заказчиков Программы;
— внесение в установленном порядке предложений по уточнению программных мероприятий с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Программы;
— контроль за целевым использованием средств; исключение дублирования при формировании и реализации мероприятий подпрограмм в целях сокращения расходов на выполнение работ.

Реализация проектов и мероприятий Государственного заказчика-координатора будет направлена на решение следующих задач:
— организация и обеспечение эффективной реализации мероприятий ФЦП "Мировой океан", имеющих межведомственный характер и затрагивающих интересы большинства государственных заказчиков подпрограмм Программы;
— подготовка материалов по итогам выполнения ФЦП "Мировой океан" за 2003-2007 годы, разработка предложений, направленных на повышение эффективности проектов и мероприятий Программы и достижение целей, предусмотренных для второго этапа;
— разработка предложений по приоритетным направлениям реализации ФЦП "Мировой океан" на очередной финансовый год исходя из условий реального финансирования;
— разработка и выбор наиболее актуальных форм и механизмов привлечения средств из бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных финансовых источников для финансирования проектов и мероприятий ФЦП "Мировой океан";
— осуществление информационного обеспечения и пропаганды ФЦП "Мировой океан", создание положительного имиджа в средствах массовой информации, финансовых, промышленных и научных кругах, а также в регионах, где непосредственно осуществляются работы по федеральной целевой программе.

Проекты и мероприятия Государственного заказчика-координатора ФЦП "Мировой океан", направлены на комплексное и согласованное выполнение подпрограмм, достижению целей и повышению эффективности Программы в целом. Они отражают основные задачи и способствуют выполнению функций, предусмотренных для Госзаказчика-координатора в ходе реализации Программы. Реализация этих проектов позволит повысить уровень научного обоснования и проработки решений, принимаемых Государственным заказчиком-координатором и Межведомственной комиссией ФЦП "Мировой океан" в ходе реализации Программы.

к списку подпрограмм

Другие ФЦП

Программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)"

Госзаказчики
Федеральная служба исполнения наказаний

Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек.
Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой.
Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно.
Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах.
Цели и задачи

Главной долгосрочной целью Программы является комплексное решение проблемы изучения, освоения и эффективного использования ресурсов и пространств Мирового океана в интересах экономического развития, обеспечения безопасности страны.
Главная цель Программы подразделяется на ряд основных целей подпрограмм.

подробнее