Указ Президента РФ Паспорт программы Перечень подпрограмм
Содержание проблемы Цели и задачи Ожидаемые результаты
Основные разработчики Управление программой Система мероприятий
Ресурсное обеспечение Механизм реализации Основные результаты
Основные результаты по обеспечению безопасности и национальных интересов страны в Мировом океане

1) Военно-стратегические аспекты

Приостановление снижения боевых возможностей существующего состава ВМФ и обеспечение его последующего поступательного развития.
Сохранение научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса страны в части судостроения и смежных отраслей промышленности.
Обеспечение возможностей по контролю и предотвращению конфликтных ситуаций, ликвидации вооруженных конфликтов в прилегающих к Российской Федерации акваториях.
Создание систем контроля за деятельностью различных морских объектов в исключительной экономической, шельфовых зонах и на подходах к морской государственной границе РФ.
Обеспечение возможности равноправного участия России в решении международных спорных вопросов, в миротворческих операциях ООН и других органов коллективной безопасности в различных районах Мирового океана.
Приведение боевых возможностей ВМФ в полное соответствие с задачами мирного и военного времени по защите государственных интересов в Мировом океане и обеспечению национальной безопасности с океанских и морских направлений.
Обеспечение охраны судоходства, рыболовства, нефтепромысла и других видов экономической и научной деятельности России в Мировом океане, пресечение актов пиратства и терроризма, проведение спасательных операций и операций по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Подпрограммы, мероприятия которых обеспечивают данный результат:
Военно-стратегические интересы России в Мировом океане

2) Международно-правовые аспекты

Завершение договорно-правового и законодательного оформления границ территориального моря, экономической зоны, континентального шельфа России.
Правовое обеспечение проведения морских научных исследований.
Международно-правовое обеспечение пользования невоенными судами под флагом России и кораблями ВМФ России свободами открытого моря, правом мирного прохода через территориальное море, транзитного прохода в международных проливах, архипелажного прохода, а также использования морских природных ресурсов согласно Конвенции 1982 г.
Оценка отечественного морского законодательства с точки зрения его соответствия Конвенции 1982 г. с целью создания целостной законодательной базы морской деятельности России.

Подпрограммы, мероприятия которых обеспечивают данный результат:
Международно-правовые вопросы и их политический аспект

назад

Другие ФЦП

Программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"

Госкоординатор
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Госзаказчики
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Федеральное дорожное агентство

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2004 году произошло свыше 208 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 34,5 тыс. человек. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 27,8 процента. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 312,5 тыс. человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Цели и задачи

Главной долгосрочной целью Программы является комплексное решение проблемы изучения, освоения и эффективного использования ресурсов и пространств Мирового океана в интересах экономического развития, обеспечения безопасности страны.
Главная цель Программы подразделяется на ряд основных целей подпрограмм.

подробнее