Указ Президента РФ Паспорт программы Перечень подпрограмм
Содержание проблемы Цели и задачи Ожидаемые результаты
Основные разработчики Управление программой Система мероприятий
Ресурсное обеспечение Механизм реализации Основные результаты
Основные разработчики
  • Институт океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук (РАН)
  • 24 Центральный научно-исследовательский институт Минобороны России (24 ЦНИИ)
  • Всероссийский научно-исследовательский институт геологии и минеральных ресурсов Мирового океана (ВНИИ-Океангеология)
  • Государственный научный центр - Центральный научно-исследовательский институт (ГНЦ - ЦНИИ) им. акад. А.Н. Крылова
  • Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО)
  • Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта (Союзморниипроект)
  • Всероссийский научно-координационный центр по комплексным проблемам развития Севера, Арктики и жизнедеятельности малочисленных народов Севера (ВНКЦ "Север")
  • Государственные научные центры Российской Федерации - Арктический и ан-тарктический научно-исследовательский институт и Гидрометеорологический научно-исследовательский центр Российской Федерации (Гидрометцентр России)
  • Государственный океанографический институт Росгидромета (ГОИН)
  • Всероссийский научно-исследовательский институт гидрометеорологической информации - Мировой центр данных Росгидромета (ВНИИГМИ-МЦД)
  • Всероссийский научно-исследовательский институт внешнеэкономических связей (ВНИИВС)
  • Ассоциация международного морского права (АММП)

Другие ФЦП

Программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"

Госкоординатор
Министерство внутренних дел Российской Федерации

Госзаказчики
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Федеральное дорожное агентство

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2004 году произошло свыше 208 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 34,5 тыс. человек. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 27,8 процента. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 312,5 тыс. человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Цели и задачи

Главной долгосрочной целью Программы является комплексное решение проблемы изучения, освоения и эффективного использования ресурсов и пространств Мирового океана в интересах экономического развития, обеспечения безопасности страны.
Главная цель Программы подразделяется на ряд основных целей подпрограмм.

подробнее